Иосиф Флавий
Cod. 238. Иосиф Флавий. Иудейские древности
Submitted by agnostik on Суб, 07/04/2015 - 18:58Прочитал Иудейские войны Иосифа Флавия. Настоящая выборка представляет, что он говорит об Ироде: восстановлении храма, способе, которым он узурпировал Иудейский трон, как его потомки наследовали власть и как их власть исчезла в пользу аристократии, когда первосвященники забрали преемственность из под контроля народа, и все прочие события, связанные с этими[1].
1. ИОСИФ ФЛАВИЙ
Submitted by agnostik on Суб, 02/22/2014 - 18:33Иосиф Флавий родился в Иерусалиме в 37 г. и. э. в знатной еврейской семье; по матери он происходил из царского рода Маккавеев, чем гордился всю жизнь. Чрезвычайно одаренный, он с самых юных лет заслужил славу знатока священных книг и в возрасте немногим более 20 лет уже стал священником храма в Иерусалиме, что считалось величайшей честью.
Cod. 76. Иосиф Флавий, Иудейские древности
Submitted by agnostik on Суб, 11/16/2013 - 15:04Прочитал "Иудейские древности" Флавия Иосифа [1] в двадцати книгах. Он начинает с Моисеевой космогонии, и, хотя его отчет согласен в основном с общепринятым, он иногда отличается. Труд заканчивается войной между евреями и римлянами, в то время, когда царем Иудейским был Агриппа [2], сын великого Агриппы, [3] который лишил Иисуса, сына Гамалиила, первосвященства и даровал его Маттиасу, сыну Феофила. Антиох [4] и его стратег Лисий были первыми, кто ввел смелое новаторство по отношению к владению первосвященством.
Cod. 48. Иосиф Флавий. О Вселенной
Submitted by agnostik on Суб, 11/09/2013 - 10:38Прочитал трактат Иосифа [1] "О Вселенной", в другом месте называемый "О причинах Вселенной", и "О природе Вселенной". Он состоит из двух небольших трактатов, в которых автор показывает, что Платон сам себе противоречит. Он также опровергает Алкиноя, [2] чьи взгляды на душу, материю и Воскресение являются ложными и абсурдными, и приводит свое собственное мнение по этому вопросу. Он доказывает, что еврейский народ намного старше, чем греки. Он думает, что человек представляет собой соединение огня, земли и воды, а также духа, который он называет душой.
Cod. 47. Иосиф Флавий, Иудейская война
Submitted by agnostik on Суб, 11/09/2013 - 10:35Прочитал труд иудея Иосифа Флавия [1] о "Бедствиях евреев". Описаны захват Иотапаты (где сам Иосиф был взят в плен), Гисхалы [2], и уничтожение других еврейских крепостей, а в последней книге - разрушение Иерусалима и крепости Масада. Труд состоит из семи книг. У автора чистый стиль и склонность выражать свою мысль с достоинством, с определенностью и обаянием. Свои речи он преподносит убедительно и приятно, даже если случай побуждает его принять противоположные взгляды; он умен и плодовит в использовании доводов с обеих сторон, и очень любит афоризмы. Он также очень умело привносит эмоции, разжигает страсти и успокаивает их.
Египетская хронология
Submitted by agnostik on Суб, 06/08/2013 - 10:00[43] Как египтяне записали [свое прошлое], и как египетская хронология включает в себя эфиопское правление и правление Птолемеев в Египте и в Александрии.
После обсуждения хронологии халдеев, ассирийцев и евреев настало время перейти к хронологии египтян.
Диодор в первой книге Библиотеки[1] писал:
Книга II
Submitted by agnostik on Срд, 11/14/2012 - 20:27XII Династия.
Фр. 34. (Из Синкелла). По Африкану.
Из второй книги Манефона.
Двенадцатая династия [1] состояла из семи царей Диосполиса.
1. Сесонхосис, сын Амманема, в течение 46 лет.
2. Aмманемес, в течение 38 лет; он был убит своим евнухом. [2]
3. Сесострис, в течение 48 лет. Девять лет он провел в походах от Азии до Европы и Фракии, и повсюду ставил памятники покорения племен. [3] На стеллах (колоннах) он изображал половые органы: храбрым народам - мужские, а трусливым - женские. [4] Соответственно, он почитался египтянами как следующий после Осириса.
Иудейская война
Submitted by agnostik on Вск, 05/13/2012 - 14:18I, 22
[Ирод и Мариамна]
Словно мстя Ироду [1] за удачи в государственных делах, судьба послала ему несчастья в собственной его семье, и причиной тягостных испытаний стала женщина, которую он любил больше всех. До вступления своего на престол он был женат на Дориде, родом из Иерусалима, но когда начал царствовать, отослал ее и женился на Мариамне, дочери Александра, сына Аристовула. И очень скоро в доме начались раздоры из-за нее, в особенности после возвращения Ирода из Рима. Сначала, думая о детях, которых родила ему Мариамна, он изгнал из столицы сына своего от Дориды - Антипатра, разрешив ему являться в город лишь по праздникам. Затем" по подозрению в заговоре, оп казнил деда своей жены Гиркана, прибывшего к нему из Парфии.
Иудейские древности
Submitted by agnostik on Вск, 05/13/2012 - 14:18II, 2-6
[Иосиф и его братья]
2. Мало кто достиг такого благополучия, какое выпало на долю Иакова [1], ибо богатством он превосходил жителей своей страны, а достоинства его детей принесли ему славу и сделали предметом зависти. Всем наделены были дети его - они и умелыми руками обладали, и стойко переносили тяжкие труды, и отличались остротой разума. И так покровительствовал господь Иакову, так заботился о его счастье, что даже кажущиеся невзгоды его обратились в великие блага и благодаря ему и родившимся от него предки наши вышли из Египта [2]. Вот как это совершилось.