Антигон
T 1 Dionysios of Halikarnassos, Roman Antiquities, 1,6,1:
Ибо первым (насколько мне известно) римского прошлого коснулся историк Гиероним Кардийский в сочинении об эпигонах; затем раннюю историю описал Тимей Сицилийский в труде по всеобщей истории, но войны с Пирром Эпирским он поместил в специальный труд. Одновременно же с ними к точно таким же произведениям, но по–разному, приступили Антигон, Полибий, Силен, и многие другие, каждый из которых записал то, что им было собрано, вкратце и без подробностей, составив свои сочинения из случайно услышанного.
T 2 Dionysios of Halikarnassos, The Arrangement of Words, 4:
Древние писатели почти все проявляли великую заботу о соединении: потому–то так прекрасны у них и стихи, и песни, и проза. У позднейших этого нет, за немногими исключениями; а писатели последнего времени вовсе пренебрегают соединением, и никто не признаёт, что оно необходимо и что оно содействует красоте речи. Потому–то и оставили они такие сочинения, которые никто не в силах дочитать до конца: я говорю о Филархе, Дуриде, Полибии, Псаоне, Деметрии из Каллатии, Иерониме, Антилохе, Гераклиде, Гегесии Магнесийском и множестве других; мне не хватило бы дня, если бы я захотел перечислить все имена.
История Италии
F 1 Festus, Sextus Pompeius, p. 266:
Антигон, автор итальянской истории, говорит о том, что некий Ромул, рожденный Юпитером, основал город на Палатине и дал ему имя Рима.
F 2 Plutarch (Ploutarchos), Romulus, 17,5:
Видимо, не одиноки были и Антигон, говоривший, что любит тех, кто собирается предать, но ненавидит тех, кто уже предал, и Цезарь, сказавший по поводу фракийца Риметалка, что любит измену, но ненавидит изменника — это общее чувство, которое испытывают к негодяям, нуждаясь в их услугах (как нуждаются иногда в яде и желчи некоторых животных): мы радуемся получаемой от них выгоде и гнушаемся их подлостью, когда цель наша достигнута.
F 3 — Doubtful Fragment. Scholia, Theriaka, 215:
Антигон говорит, что рипейцы пришли из Ахайии, и, следовательно, рипейцами называли ахейцев. Но они из Этолии, как Никандр …